Российские законодательные органы определили четкую структуру ведения документооборота внутри компании. Налоговый и бухучет должны вестись непрерывно, даже не смотря на то, что компания начала свою деятельность совсем недавно.
Но случаются такие обстоятельства, когда в документах не отражено необходимых данных. Причем подобные пробелы могут быть различных масштабов, многие хозяйственные операции могут быть не отражены или зафиксированы некорректно. В данном случае организации потребуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
Восстановить бухгалтерский учет необходимо в нескольких случаях:
Комплексный подход
Мы специализируемся на качественном обслуживании как индивидуальных предпринимателей, так и ООО. Каждый заказчик может быть уверен в абсолютной гарантии нашей деятельности, а так же в сохранении полной конфиденциальности.
Наше с вами сотрудничество пройдет в несколько этапов:
Связавшись с нами, вы можете получить качественные консультационные услуги по восстановлению бухгалтерского учета от наших ведущих специалистов.
Факторы, формирующие цену услуги восстановления бухучета
Ситуации, в которых восстановление бухучета сыграет решающую роль
- Выездная налоговая проверка;
- Продажа бизнеса;
- Привлечение инвестора или обращение в кредитную организацию;
- Подготовка к участию в тендерах;
- Ликвидация или реорганизация юридического лица;
- Аудит или переход на другую систему налогообложения;
Итак, что мы учитываем при определении цены восстановления бухучета?
Задачи, которые необходимо выполнить
Существуют ситуации, когда сразу не поймешь, чего хочет заказчик. И все же уже на первой встрече с клиентом мы определяем, для чего понадобилось восстанавливать систему учета и отчетную документацию.
А целей обращения к нашим услугам может быть несколько:
- Восстановление перед налоговой проверкой.Если отчетные формы сдавались не в полном объеме или вообще не сдавались, выявление этого факта специалистами налоговой инспекции может повлечь начисление значительных штрафов, как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей;
- Оптимизация налоговой нагрузки.При восстановлении бухучета могут быть выявлены неучтенные затраты, которые играют важную роль при определении налогооблагаемой базы. Этот факт может быть обусловлен некомпетентностью бухгалтера или другими обстоятельствами и свидетельствует о том, что определенный период времени компания имела чрезмерный налоговый пресс и могла терпеть из-за этого убытки;
- Выявление неучтенных задолженностей по причине утери документов о сотрудничестве с контрагентами или халатности бухгалтерского персонала.При восстановлении могут быть выявлены факты сотрудничества с контрагентами, которые не расплатились за оказанные услуги или поставленные товары. В этом случае можно взыскать с партнеров (бывших или с которыми продолжается сотрудничество) причитающиеся вам суммы с учетом штрафных санкций, указанных в договорах;
- Выявление хищений и растрат.Чем дольше собственник компании не вникает в дела, тем выше вероятность произвольного использования бюджета, включая использование работниками в личных целях. Эти факты при отсутствии эффективной системы учета и слежения могут привести к фактам воровства и присвоения денежных и материальных ценностей людьми, имеющими к ним доступ. Иногда бывает слишком поздно, когда такие факты выявляются – либо люди уволились, либо компания близка к банкротству;
- Определение оптимального бюджета для деятельности и развития компании.Если вы не знаете, какой суммы на счете компании будет достаточно, чтобы она не только обеспечивала работу, но и позволяла совершенствовать систему взаимодействия с клиентами или развивать сеть филиалов (представительств), проводить диверсификацию деятельности и так далее, мы поможем определить необходимый фонд производственного цикла.
-
Объем документации или конкретный период деятельности
Среди наших клиентов можно выделить те компании, где бухгалтерские документы утеряны безвозвратно, и те, в которых остались хоть какие-то документы, свидетельствующие об осуществлении хозяйственных операций, сотрудничестве с контрагентами.
Чем больше период, за который нужно восстановить учет, и сложнее его структура, тем выше цена. И, конечно, главенствующую роль в ее величине имеет объем документов, которые есть у вас в наличии.
Количество сотрудников для выполнения всего объема работ по восстановлению бухучета
Работу выполняют наши бухгалтеры и другие специалисты (аудиторы, налоговые эксперты, бизнес консультанты). Естественно, их труд оплачивается.
При высокой срочности проведения работ необходимо привлечение большего количества специалистов, чем при стандартной процедуре, поэтому и цена услуги восстановления бухгалтерии будет выше.
Стадии восстановления бухучета
Выгодные условия
У нас довольно прозрачная политика ценообразования. Клиенты получают самое лучшее обслуживание независимо от выбранного тарифа или пакета услуг.
Мы прекрасно понимаем, к чему может привести задержка в сдачи отчетов, поэтому стремимся решать поставленные задачи максимально оперативно и по приемлемой цене. Восстановление бухгалтерского учета не ударит вас по карману настолько сильно, как это могут сделать наложенные на фирму санкции.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета будет зависеть от нескольких факторов:
- Определяется, в каких масштабах придется проводить восстановление;
- Учитывается срочность, а так же объем оборота документов предприятия;
- Влияет сложность работы и количество привлеченных сотрудников;
- Не последнее место в ценообразовании занимает специфика организации;
- Некоторые операции зависят от выбранной системы налогообложения.
В дополнение ко всему перечисленному так же учитывается то, как долго и в какие периоды не сдавались отчеты или бухгалтерия была отражена неверно.